Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через систему PayOnline К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Мир. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Мир на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице PayOnline На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу банка, выдавшего Вам карту для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту. Случаи отказа в совершении платежа: — банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк; — недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; — данные банковской карты введены неверно; — истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». — Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней; — Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; — Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально[1]определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 3 2021 © PayOnline — При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу du@timelabs.ru Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу du@timelabs.ru. Cумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Публичная оферта:
Частное учреждение культуры «Клуб «Фенестра», с одной стороны, и лицо, акцептовавшее оферту, размещенную в сети Интернет по постоянному адресу http://fenestra.spb.ru/public_oferta с другой стороны, заключили настоящее пользовательское соглашение о нижеследующем.
Условные обозначения:
Сервис – сайт имеющий адрес в сети Интернет fenestra.spb.ru
Абонемент – продукция, представленная к продаже в сервисе.
Продавец – Сотрудник сервиса
Клиент – разместившее Заказ физическое лицо.
Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Абонемента.
Курсы ¬– образовательная программа с установленным количеством часов и расписанием.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии с законодательством РФ.
1.2. Покупая Абонементы через Сервис, Клиент соглашается с настоящими Условиями. Фактом акцепта оферты является нажатие кнопки «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления Заказа.
1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
2. Оформление Абонемента
2.1. Для оформления Абонемента необходимо ввести контактные данные в Сервисе и выбрать способ оплаты.
2.2. Заказ Клиента может быть оформлен самостоятельно в Сервисе.
2.3. После оформления Заказа с Клиентом свяжется администратор, для подтверждения оплаты.
2.4. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о Курсах. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
2.5. В случае отсутствия Абонементов на интересующие Клиента Курсы, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать Заказ Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.
2.6. В случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом.
3. Оплата Абонемента
3.1. Цена Абонемента указывается в Сервисе.
3.2. Цена Абонемента в Сервисе может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена не меняется если товар оплачен 100% по средствам электронных платежей на счет Сервиса.
3.3. Клиент может оплатить Абонемент одним из следующих способов:
• посредством перечисления средств на счет Продавца
• банковской картой с помощью сервиса Яндекс.Касса
3.4. При предоплате Абонемента Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца.
3.5. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Абонементы и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны в Сервисе и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
4. Возврат Абонемента
4.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Абонемента в течение 7 дней после покупки, не считая дня оплаты. Возврат Абонемента возможен в случае, если сохранен подтверждающий факт и условия покупки указанного Абонемента.
4.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п.5.6 Условий, стоимость Абонемента подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
4.3. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
• наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
• возврат на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж;
• путем перечисления соответствующей суммы на счет, указанный Клиентом.
5. Гарантии и ответственность
5.1. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
6. Конфиденциальность и защита персональной информации
6.1. При заполнении контактных данных при покупке в Сервисе Клиент предоставляет следующую информацию:
• фамилию и имя Клиента
• адрес электронной почты Клиента
• контактный телефон
6.2. Продавец использует информацию, представленную Клиентом, в следующих случаях:
• для получения контактов с Клиентом, оформившим Заказ;
• для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
• для анализа работы Интернет-магазина;
• для направления Клиенту сообщений рекламно-информационного характера
6.3. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом, и только в объеме, необходимом для исполнения ими своих обязательств.
6.4. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства РФ.
6.5. Продавец вправе использовать технологию “cookies”. “Cookies” не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
6.6. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Интернет-магазина. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
6.7. Продавец не несет ответственности за конфиденциальность сведений, предоставленных Клиентом в общедоступной форме.
7. Прочие условия
7.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
7.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Продавцу, используя контактную информацию, размещенную в Сервисе. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных положений.
7.4. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся в Сервисе являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.